суббота, 10 ноября 2012 г.

Если я буду умирать

Если я буду умирать, то я попрошу у бога дать мне еще мгновенье. 

Чтобы увидеть в последний раз своих родителей. Сказать спасибо им, что воспитали меня. Что сделали из меня человека. Обучили всему, что умели сами. Обнял бы маму, пожал бы сильную руку папе, и попросил бы у них прощения за все пакости, которые я сделал карапузом. И за все ошибки, что я сделал сейчас. Сказать бы как я их люблю, люблю их всей душой. Люблю, как готовит мама, люблю, как папа разбирается в технике. А помните мы ездили вместе на велосипедах и ходили с палатками на природу? Спасибо вам за все, люблю вас. 

Чтобы рассказать своим друзьям, как мне было с ними хорошо. Конечно,попросить прощения. Сказать им, что они оставили огромный отпечаток в моей жизни. Поблагодарить за то время, что мы проводили вместе. За смех который они мне дарили, за теплоту, заботу и понимание. Сказал бы им как я их всех люблю и других мне не надо, что они самые лучшие, самые настоящие. 

Чтобы попрощаться с любовью. Я встал бы перед ней на колени и сказал как сильно и искренне ее люблю. Обнял бы и почувствовал ее тепло, ее аромат. Сказал бы спасибо за все что было. Что была рядом, терпела меня. За все теплые слова что говорила. За поддержку в трудные минуты. За доверие и понимание.Люблю тебя. 

Чтобы сказать природе спасибо за ее красоту. За ее теплые дожди. За радугу после них. За теплые и солнечные деньки. За освежающие морозы. За красивые пейзажи, что я повидал. За те листопады, под которые я так любил ходить. За те лужи, по которым я бегал босиком все время. 
За журчанье реки, под которое я засыпал. 

Чтобы успеть сказать спасибо жизни, что она подарила мне маму и папу, друзей,любовь, природу. Поблагодарить ее за все это. Сказать спасибо, что оказалась такой непростой, от этого жить становилось еще интересней. Что была такой разнообразной, но все же хорошей. Сказать спасибо за все прекрасные моменты, за все секунды, которые я жил. Спасибо тебе огромное. 

Вот и все, но я не хочу умирать. Дай мне еще побыть с ними 

Комментариев нет:

Отправить комментарий